Производитель и поставщик вибраторов
баннер04
Китайский производитель клиторальных вибраторов
Фабрика силиконовых фаллоимитаторов
Категории продуктов
О нас

Шэньчжэньская компания Loving World Co., Ltd.

Компания Loving World, основанная в 2005 году, является производителем силиконовых секс-игрушек, объединяющим исследования, разработки и производство. Наша компания специализируется на силиконовых продуктах, таких как силиконовые вибраторы (в том числе клиторальные вибраторы, вибраторы-кролики, вибраторы для точки G, толкающие вибраторы, массажеры простаты), силиконовые фаллоимитаторы (в том числе толкающие фаллоимитаторы, фаллоимитаторы-кролики, вибрирующие фаллоимитаторы, реалистичные фаллоимитаторы) и вибрирующие мастурбаторы. , которые мягкие и удобные, близкие к коже человека, здоровые и экологически чистые.
Производитель силиконовых секс-игрушек
Предоставлять услуги ODM/OEM для клиентов
Оптовая торговля товарами наших собственных брендов для клиентов
новые продукты
Вибрирующее яйцо кролика
Это вибрирующее яйцо-кролик сочетает в себе симпатичную форму кролика с элегантной конфигурацией двойных вибрирующих яиц, что идеально подходит для игры в одиночку или в паре. Это виброяйцо для кроликов, оснащенное 10 режимами двойной вибрации яиц и 5 скоростями всасывания, добавит в вашу жизнь еще больше удовольствия. Кроме того, это виброяйцо в виде кролика станет прекрасным подарком, который порадует вашего возлюбленного, друзей или себя.

Цвет:
Стимулятор всасывания клитора и вибрирующее яйцо для точки G
Этот стимулятор всасывания клитора и вибрирующее яйцо для точки G изготовлены из гладкого шелковистого силиконового материала, а мягкий сгибаемый силикон внутри помогает женщинам легко находить нужные точки. Этот стимулятор всасывания клитора и вибрирующее яйцо для точки G, оснащенный 10 режимами вибрации и 5 режимами всасывания, могут одновременно стимулировать клитор и точку G, а также другие эрогенные зоны. Этот стимулятор всасывания клитора и вибрирующее яйцо для точки G Фигурный дизайн означает сердце, которое любит вас все время.

Цвет:
Вибрирующее яйцо для ударов и облизывания языка
Это вибрирующее яйцо, стучащее и облизывающее язык, изготовлено из гладкого шелковистого силикона, а мягкий сгибаемый силикон внутри помогает женщинам легко находить нужные места. Оснащенное 5 режимами ударов, 10 режимами вибрации и режимом оргазма на кончике пальца, это вибрирующее яйцо для ударов и облизывания языка может одновременно стимулировать клитор и точку G, а также другие эрогенные зоны.

Цвет:
Сверхдлинный толкающий вибратор
Этот сверхдлинный вибратор, изготовленный из роскошного мягкого и гладкого жидкого силикона, является воплощением декаданса вибраторов. Чтобы сохранить удовольствие только для себя, просто используйте основание, чтобы направить его туда, куда вы хотите, или прикрепите его к плоской твердой поверхности по вашему выбору с помощью присоски, чтобы получить удовольствие без помощи рук. Этот сверхдлинный вибратор, оснащенный 3 скоростями толчка по 7 см и 10 режимами вибрации на кончике пальца, может одновременно стимулировать клитор и точку G, а также другие эрогенные зоны.

Цвет:
Линейный высокоскоростной толкающий вибратор
Этот линейный высокоскоростной толкающий вибратор изготовлен из гладкого шелковистого жидкого силикона, а мягкий сгибаемый силикон внутри может помочь женщинам легко найти нужные места. Этот линейный высокоскоростной вибратор, оснащенный 7 скоростями линейного толчка и 5 режимами удара мяча, может одновременно стимулировать клитор и точку G, а также другие эрогенные зоны.

Цвет:
Быстрый толкающий вибратор
Этот вибратор с быстрыми толчками изготовлен из гладкого шелковистого жидкого силикона, а мягкий сгибаемый силикон внутри помогает женщинам легко находить нужные места. Этот быстрый вибратор, оснащенный 10 режимами вибрации и 3 режимами толчка, может одновременно стимулировать клитор и точку G, а также другие эрогенные зоны.

Цвет:
Красочный вибратор на присоске
Этот красочный вибратор на присоске изготовлен из гладкого и шелковистого силикона, а мягкий сгибаемый силикон внутри помогает женщинам легко находить нужные места. Этот красочный вибратор на присоске, оснащенный 10 режимами вибрации, может одновременно стимулировать клитор и точку G, а также другие эрогенные зоны.

Номер предмета:
Красочный вибратор на присоске Starry Sky: CT2310
Бухающий и вибрирующий дилдо
Этот мощный и вибрирующий фаллоимитатор изготовлен из гладкого и шелковистого силикона, а мягкий сгибающийся силикон внутри помогает женщинам легко находить нужные места. Оснащенный 10 режимами вибрации кончика и 5 режимами воздействия на точку G, этот вибрирующий фаллоимитатор может одновременно стимулировать клитор и точку G, а также другие эрогенные зоны.

Цвет:
Толкающий вибрирующий клиторальный дилдо
Этот вибрирующий фаллоимитатор для клитора изготовлен из гладкого шелковистого силикона, а мягкий сгибаемый силикон внутри помогает женщинам легко находить нужные места. Оснащенный 3 режимами толчка, 10 режимами вибрации кончика и клиторального удара, этот вибрирующий клиторальный фаллоимитатор может одновременно стимулировать клитор и точку G, а также другие эрогенные зоны.

Цвет:
Новости
Лучший вибратор для сквирта
Сегодня мы поговорим о лучших вибраторах для сквирта, по поводу сквирта существует много разных мнений. Для некоторых женщин это может символизировать очередной интенсивный сексуальный опыт, а другим может показаться странным.
Новости
Когда дело доходит до мужской мастурбации, некоторые люди мгновенно поляризуются: как сторонники, так и противники могут перечислить ряд плюсов и минусов. При отсутствии подходящего сексуального партнера большинство людей прибегают к мастурбации для удовлетворения своих потребностей. Итак, как же нам решить проблему мужской мастурбации?
Как мастурбировать с научной точки зрения?
Сколько поз нужно сменить для идеального секса?
Сегодня поговорим о сексе. Каждый должен знать, что существуют сотни сексуальных поз, некоторые нежные, некоторые дикие и многие другие, которые мы не будем перечислять здесь одну за другой. Для многих людей три движения за одну ночь являются утомительным занятием. Сколько позиций нормально для этой ночи? Правда ли, что более частая смена позиций делает вас счастливее?
Рекомендуемые продукты

banner04
Vibrators Manufacturer and Supplier
China Clitoral Vbrators Manufacturer
Silicone Dildos Factory
Products Categories
About Us

Shenzhen Loving World Co., Ltd.

Loving World, founded in 2005, is a silicone sex toy manufacturer integrating R&D and production. Our company focuses on silicone products, such as Silicone Vibrators (including Clitoral Vibrators, Rabbit Vibrators, G-Spot Vibrators, Thrusting Vibrators, Prostate Massagers), Silicone Dildos (including Thrusting Dildos, Rabbit Dildos, Vibrating Dildos, Realistic Dildos) and Vibrating Masturbators, which are soft and comfortable, close to human skin feel, healthy and environmentally friendly.
Silicone sex toy manufacturer
Provide ODM/OEM services for customers
Wholesale our own branded items to customers
New Products
Rabbit Vibrating Egg
This rabbit vibrating egg combines a cute bunny shape with elegant double vibrating eggs configuration, perfect for providing a happy experience for solo or couple play. Equipped with 10 modes of double vibrating eggs and 5 suction speeds, this rabbit vibrating egg adds a little extra fun to your life. Also, this rabbit vibrating egg is the perfect gift to please your lover, friends or yourself.

Color:
Clitoral Suction Stimulator and G-Spot Vibrating Egg
This clitoral suction stimulator and G-spot vibrating egg is made from silky smooth silicone material and the soft silicone inside which is bendable can help women find the right spots easily. Equipped with 10 vibration modes and 5 suction modes, this clitoral suction stimulator and G-spot vibrating egg can stimulate the clitoris and G-spot at the same time and also other erogenous zones.This clitoral suction stimulator and G-spot vibrating egg heart-shaped design means a heart that loves you all the time.

Color:
Thumping and Tongue Licking Vibrating Egg
This thumping and tongue licking vibrating egg is made from silky smooth silicone material and the soft silicone inside which is bendable can help women find the right spots easily. Equipped with 5 thumping modes,and 10 vibration modes and orgasm mode at finger shaft tip, this thumping and tongue licking vibrating egg can stimulate the clitoris and G-spot at the same time and also other erogenous zones.

Color:
Ultra-Long Thrusting Vibrator
Made from luxurious soft and sleek liquid silicone, this ultra-long thrusting vibrator is the epitome of vibrator decadence. To keep the fun all to yourself, simply use the base to guide it where you want, or use the suction cup to stick it to a flat, hard surface of your choice for hands-free pleasure. Equipped with 3 speeds of 7 cm thrusting and 10 vibration modes at finger shaft tip, this ultra-long thrusting vibrator can stimulate the clitoris and G-spot at the same time and also other erogenous zones.

Color:
Linear High-Speed Thrusting Vibrator
This linear high-speed thrusting vibrator is made from silky smooth liquid silicone material and the soft silicone inside which is bendable can help women find the right spots easily. Equipped with 7 linear thrusting speeds and 5 ball thumping modes, this linear high-speed thrusting vibrator can stimulate the clitoris and G-spot at the same time and also other erogenous zones.

Color:
Fast Thrusting Vibrator
This fast thrusting vibrator is made from silky smooth liquid silicone material and the soft silicone inside which is bendable can help women find the right spots easily. Equipped with 10 vibration modes and 3 fast thrusting speeds, this fast thrusting vibrator can stimulate the clitoris and G-spot at the same time and also other erogenous zones.

Color:
Colorful Suction Cup Vibrator
This colorful suction cup vibrator is made from silky smooth silicone and the soft silicone inside which is bendable can help women find the right spots easily. This colorful suction cup vibrator has 8 different vibrating modes and 1 orgasm mode, including intermittent, continuous and high frequency type, from gentle to wild, which allows varied playing methods. This colorful suction cup vibrator can stimulate the clitoris and G-spot at the same time and also other erogenous zones.

Color:
Thumping and Vibrating Dildo
This thumping and vibrating dildo is made from silky smooth silicone and the soft silicone inside which is bendable can help women find the right spots easily. Equipped with 10 modes of tip vibration and 5 modes of G-spot thumping, this thumping and vibrating dildo can stimulate the clitoris and G-spot at the same time and also other erogenous zones.

Color:
Thrusting Vibrating Clitoral Thumping Dildo
This thrusting vibrating clitoral thumping dildo is made from silky smooth silicone and the soft silicone inside which is bendable can help women find the right spots easily. Equipped with 3 speeds of fast thrusting,10 modes of tip vibration and clitoral thumping, this thrusting vibrating clitoral thumping dildo can stimulate the clitoris and G-spot at the same time and also other erogenous zones.

Color:
News
about-sex-pleasure-yourself
Today we're going to talk about some techniques to pleasure yourself (about sex). If you are a shy woman, you may have strong beliefs about sex. Of course, your beliefs won't stop you from having an occasional orgasm. Here are some tips you can use to pleasure yourself.
News
Recently, I often hear my friends discussing why every time I have an orgasm during sex, she just feels it. What can I do to make it better for me and my girlfriend to have fun?
High Quality Foreplay Strategies
Best vibrator for squirting
Today we’re going to talk about the best squirting vibrators, there are many different opinions on squirting. For some women, this may symbolize another intense sexual experience, while to others it may seem strange.
Featured Products